Ремонт велосипедов в Севастополе
Ремонт велосипедов в Севастополе
Ремонт велосипедов в Севастополе
НАСТРОЙКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Тормоза на современных велосипедах бывают двух типов – ободные и дисковые. От того, какая тормозная система используется на Вашем байке, будет зависеть то, как отрегулировать тормоза на велосипеде. Как правило, тормоз не требует частой настройки, но бывают случаи когда его регулировка просто необходима. Ведь надежный тормоз – это залог Вашей безопасности.
Чаще всего настройка тормозов на велосипеде означает, что вам нужно расположить тормозные колодки на необходимом расстоянии от обода или диска и симметрично друг к другу. Также, может потребоваться подтянуть трос или настроить тормозную ручку.
Регулировка дисковых тормозов на велосипеде производится в основном за счет подтягивания тормозного троса, но не только. Замена колодок на велосипеде необходима когда они еще не полностью стираются и, как правило, колодки дисковых тормозов стираются дольше, нежели ободных. Гидравлические тормоза по мере стирания колодок способны самостоятельно настраиваться. Но в случае гидравлического тормоза закрытого типа требуется регулировать и их (обычно для этого предусмотрены специальные вентили).
Регулировка механических дисковых тормозов на велосипеде чаще всего сопровождается натяжением троса, чтобы обеспечить надежное торможение. Расстояние между колодкой и диском должно быть 0,2-0,4 мм. И колодки, как и в случае с ободными тормозами должны располагаться на одинаковом расстоянии от диска. Поэтому после того, как вы натяните трос, проверьте расположение тормозных колодок.
Для настройки положения колодок относительно тормозного диска предусмотрены специальные болты. Подкручивая их, вы можете заметить, как движется ваша колодка. Выставьте нужное расстояние от колодки до диска. Проверьте, чтобы при вращении колеса колодки не цепляли диск. Ведь зазор 0,3 мм очень маленький, и нужно быть внимательней. Ну и конечно, проверьте, чтобы вами выставленного зазора было достаточно для торможения колеса.
Регулировка дисковых тормозов велосипеда должна обязательно сопровождаться проверкой в реальных условиях езды. Прокатитесь по ровной местности несколько метров, чтобы определить, надежно ли работает ваш тормоз. Не забывайте, что если до этого вы цепляли ручкой руль, то сейчас все может значительно измениться. Будьте внимательны и осторожны! Слишком резкое торможение после настройки может быть для вас сюрпризом!
Теперь и вы можете с удовольствием отправляться в длительное и не только путешествие на своем байке!
Регулировка механических дисковых тормозов на велосипеде чаще всего сопровождается натяжением троса, чтобы обеспечить надежное торможение. Расстояние между колодкой и диском должно быть 0,2-0,4 мм. И колодки, как и в случае с ободными тормозами должны располагаться на одинаковом расстоянии от диска. Поэтому после того, как вы натяните трос, проверьте расположение тормозных колодок.
Для настройки положения колодок относительно тормозного диска предусмотрены специальные болты. Подкручивая их, вы можете заметить, как движется ваша колодка. Выставьте нужное расстояние от колодки до диска. Проверьте, чтобы при вращении колеса колодки не цепляли диск. Ведь зазор 0,3 мм очень маленький, и нужно быть внимательней. Ну и конечно, проверьте, чтобы вами выставленного зазора было достаточно для торможения колеса.
Регулировка дисковых тормозов велосипеда должна обязательно сопровождаться проверкой в реальных условиях езды. Прокатитесь по ровной местности несколько метров, чтобы определить, надежно ли работает ваш тормоз. Не забывайте, что если до этого вы цепляли ручкой руль, то сейчас все может значительно измениться. Будьте внимательны и осторожны! Слишком резкое торможение после настройки может быть для вас сюрпризом!
Теперь и вы можете с удовольствием отправляться в длительное и не только путешествие на своем байке!
ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ
Контакты
0
Дней :
0 0
Часов :
0 0
Минут :
0 0
Секунд СКИДКИ 30%
СКИДКИ 30%
СКИДКИ 30%
Отзывы недели
Тигран - мастер своего дела, без преувеличений. Была проблема с переключением скоростей, в прошлом сезоне заезжал в 2 или 3 сервиса, проблема решалась ненадолго. Тигран все быстро отрегулировал, подсказал что у меня ещё проблема с втулками, в последующем расслабил их и велосипед действительно намного лучше поехал.Выражаю огромную благодарность, славно что есть ещё такие люди, которые действительно делают свою работу, а не навариваются на клиенте.
Павел
Большое спасибо за ремонт велосипеда. Всё сделано быстро, а главное качественно. Приехал с 2-мя восьмёрками на колёсах и "зонтом" на переднем. Мастер устранил все неполадки и заодно обнаружил неисправность на рулевой каретке и оперативно её починил. Теперь по любым вопросам буду обращаться только сюда)Всем рекомендую
Инна
Отличный мастер, сделал всё быстро и качественно. Советую, буду обращаться теперь к нему)
Алексей